Новая страница 1

Виноградненская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

 

Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.
Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.
Твои измерить может память,
Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка – не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.
Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас ее не проживет.
Психолог? Нет он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он – человек среди людей.

 

Кабисова Светлана Шаликоевна - психолог.

Закончила  СОГПИ, г. Владикавказ, психолого-педагогический факультет.

Мое профессиональное кредо можно выразить следующими словами -

уметь выслушать, понять, оказать помощь .  

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 Во  Владикавказе с 09.12.2013 по 12.12.2013 проходил  III всероссийский конкурс «Воспитать человека – 2013». В номинации «Мы разные, но мы вместе» принимала участие заместитель директора по ВР – Кабисова С.Ш и была отмечена Дипломом участника «Мастер – классов».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу

1. Трудности в учёбе.

Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть поблемы с учителем и непонимание зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.


2. Взаимоотношения в классе.

Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.


3. Взаимоотношения с родителями.

Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.


4. Выбор жизненного пути. 

 Девятый, десятый и одинадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу :. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.


5. Самоуправление и саморазвитие.

Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюженных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

 

Советы выпускникам

Советы родителям выпускников

Школьный психолог: идея психолого-педагогического сопровождения

Тест "Готов ли ваш ребенок к школе?"

Что думают о школе дети? Особенности анкетирования учащихся

Организация отдела педагогической поддержки в школе

Анкета для учащихся «Умеете ли Вы учиться?»

Изучение индивидуальных особенностей пятиклассников

Индивидуальная карта медико-психолого-педагогического сопровождения обучающегося

Использование карты Скотта для анализа адаптации учащихся

Как исследовать причины дезадаптации пятиклассников?

Как легко и с пользой провести аттестацию. Психологические рекомендации для администрации и учителей

Карта полного обследования ребенка

Методика измерения степени удовлетворенности педагогов своим трудом

 

 

 

 

Главная

Сведения об ОУ

Новости

Школьная газета

Воспитательная работаДетская организация

Методическая копилка

Фотоальбом

Родителям

Ученикам

Страница психолога

ЕГЭ и ГИА

Юмористическая страничка

Страницы учителей

Оздоровительный лагерь

Страница истории

Гостевая книга

Детская безопасность